Наш автосервис
Чем грозит несвоевременное обслуживание автомобиля
Некоторые 2-х литровый моторы TSI (1.8TSI и 1.4TSI) страдает проблемой растяжимости цепи ГРМ. Симптомы как «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheckengine. В худших случаях мотор не заводится. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является признаком растяжения цепи. Если растянувшаяся цепь еще не перескочила, ее необходимо заменить.
О наступлении неисправности тормозной системы свидетельствуют различные отклонения от нормальной работы, т.н. внешние признаки неисправностей, к которым относятся:
- отклонение от прямолинейного движения при торможении;
- большой ход педали тормоза;
- скрежетание при торможении;
- визг, свист при торможении;
- снижение усилия на педали при торможении;
- повышение усилия на педали при торможении;
- вибрация педали при торможении (не путать с пульсацией педали при работе системы ABS!);
- не вовремя замененные запчасти для тормозной системы.
Cреди наиболее распространенных неисправностей сцепления присутствуют: износ, замасливание, деформация или повреждение накладок ведомого диска. В некоторых случаях отказ сцепления может быть вызван поломкой или износом пружин (диафрагменной или демпферной) нажимного диска, подшипника и маховика.
Основной причиной всех неисправностей специалисты считают неправильную эксплуатацию машины. Например, троганье с места на высоких оборотах или удерживание педали сцепления нажатой во время движения, что, к слову, категорически запрещено. Неисправности сцепления могут быть идентифицированы по нескольким внешним признакам: неполное выключение сцепления, вибрации, шум и рывки при работе.
Audi Q5, 2010г., мотор 2.0 TSI, пробег 98 000км., замена поршневой группы.
Причины замены: сильный расход масла, около 1л. на 300км(!) пробега.
Поршни - это и есть причина сильного расхода масла: залёгшие неподвижные кольца, полностью забитые канавки и дренажные отверстия не могут удерживать масло, и оно стремится попасть в камеру сгорания. Отсюда такой масложор и закоксованная камера сгорания.