Услуги нашего автосервиса
VAGTECHBOX - специализированный сервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства V.A.G.
Уже более десяти лет мы работаем с автомобилями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche. Мы уверены, что даже самое современное оборудование ничто без квалифицированных и ответственных специалистов, так как именно от них зависит техническое состояние автомобиля и Ваша личная безопасность.
Наши сотрудники - опытные специалисты высшего класса, прошедшие многочисленные курсы по повышению квалификации в Московском учебном центре Volkswagen Group Academy. Они качественно и максимально быстро готовы осуществить все виды слесарных и диагностических работ.
Все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в нашем автосервисе производятся в строгом соответствии с технологиями, рекомендованными заводом-изготовителем.
Мы ценим Ваше время, поэтому готовы оперативно, в день обращения устранить как можно больше возможных неисправностей.
Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качественное выполнение всех взятых на себя обязательств по ремонту Вашего автомобиля.
Наш автосервис предлагает Вашему вниманию перечень комплексных услуг и цен на них по обслуживанию автомобилей:
Чистка клапанов по системе TUNAP 13400 Valve Clean
Зачем нужно чистить клапана автомобиля?
Современные технологии двигателей обеспечивают малый расход топлива и низкий уровень загрязнения окружающей среды. Но, при неэкономичной манере езды и при добавлении биопродуктов в топливо, на клапанах и впускных каналах появляться отложения. Вследствие этого наблюдается потеря мощности, перебой в зажигании, повышение расхода топлива и неравномерный холостой ход.
TUNAP 13400 Valve Clean - решение этой проблемы. Установка предназначена для чистки клапанов и прилегающих каналов: данное средство не требует демонтажа головки блока цилиндров. Специальным гранулами выполняется струйная чистка клапана. Одновременно с этим происходит откачка отработанных гранул и растворённых загрязнений - это обеспечивает оптимальный результат чистки без опасности повреждения двигателя. Благодаря разрушению гранул при ударе, нагрузка на поверхность уменьшается, загрязнения отслаиваются, а повреждения обрабатываемой поверхности не происходит.
Видеоролик и чистке клапанов по системе TUNAP 13400 Valve Clean?
Результат чистки клапанов в реальных условиях.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Чистка клапанов на двигателях (включая материалы): 1.4, 1.8, 2.0 TSI. | ||
Чистка клапанов на двигателе (включая материалы): 1.2 TSI. |
Дезинфекция системы кондиционирования
Зачем нужно чистить кондиционер в автомобиле?
Охлаждение воздуха в салоне осуществляется благодаря тому, что нагнетаемый вентилятором воздух проходит через испаритель – радиатор системы кондиционирования, в котором циркулирует хладагент. Из-за разницы температуры воздуха, забираемого с улицы или из салона (если включен режим рециркуляции), и поверхности испарителя, на последней образуется влага. А влажная среда оптимальна для размножения бактерий и улавливания пыли. В результате со временем радиатор забивается и от него начинает распространяться неприятный запах. Наличие этого запаха в салоне свидетельствует о том, что кондиционер автомобиля нуждается в очистке. Хотя в идеале до этого лучше не доводить и принять меры.
Кроме того, чистка также полезна для здоровья, потому что скопившиеся в воздуховодах и на испарителе бактерии при включении вентиляции попадают в салон и соответственно в легкие водителя и пассажиров.
При помощи установки Wynn’s Aircomatic® III можно избавится от неприятных запахов в салоне.
I запахи из-за заражения бактериями системы кондиционирования автомобиля.
Проблема: Пыль и пыльца, которые имеются в воздухе, являются идельной средой для роста бактерий. Бактерии накапливаются в системе кондиционирования автомобиля. При ее включении эти микроорганизмы вдыхаются пассажирами. Это вызывает насморк, раздражение слизистой оболочки глаз, резь в горле и неприятные запахи в салоне автомобиля.
Решение: Обработка установкой Aircomatic® III с жидкостью Airco-Clean®. Очищает полностью систему вентиляции автомобиля. Предотвращает рост микроорганизмов в системе кондиционирования автомобиля. Устраняет неприятные запахи в системе кондиционирования. Предотвращает появление аллергических реакций
II Неприятные запахи внутри салона автомобиля, несвязанные с бактериальным заражением.
Проблема: Неприятный запах представляет собой летучие молекулы продуктов деятельности. Они могут образовываться в воздухе и накапливаться в обивке салона автомобиля. Неприятные запахи такие, как сигаретный дым, запах от животных и продуктов питания и т.п. могут быть весьма неприятными и раздражающими. Они могут пропитывать обивку салона автомобиля и оставаться в ней.
Решение: Обработка установкой Aircomatic® III Озонатор/обработка с жидкостью Air Purifier. Нейтрализует неприятные запахи внутри салона автомобиля, которые не связаны с системой кондиционирования. Производит озон, концепция полной очистки с удалением неприятных запахов внутри салона автомобиля ыхаются пассажирами. Это вызывает насморк, раздражение слизистой оболочки глаз, резь в горле и неприятные запахи в салоне автомобиля.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Удаление бактерий | ||
Удаление неприятных запахов | ||
Полная дезинфекция системы кондиционирования (включащая все 2 этапа) |
Профессиональная очистка системы впрыска
Очистка инжекторных и дизельных систем - одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.
Очистка форсунок может проводиться разными способами. При безразборном методе очистки на двигателе автомобиля отключается система подачи топлива. К мотору подсоединяется специальная промывочная станция, через которую подается моющее топливо, на котором работает двигатель. Благодаря этому удаляются вредные отложения в форсунках.
Когда очистка системы впрыска необходима:
* если вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
* если возникают проблемы с запуском двигателя
* если вы заметили, что динамика движения автомобиля ухудшилась
* если есть шум и вибрация при работе двигателя
* при увеличении расхода бензина или дизельного топлива
* если у вас возникают проблемы при прохождении техосмотра из-за повышенной токсичности отработавших газов
* если вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
* для профилактики закоксовывания двигателя
* если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Профессиональная очистка системы впрыска |
Чип-тюнинг увеличение мощности двигателя
Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности EURO 3, EURO 4, EURO 5.
Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило - снижение расхода на 1-2 литра.
Чип тюнинг производится через диагностический разъем снятие и разборка блока управления за редкими исключениями не требуется. Возможно индивидуальное программирование DSG по желанию заказчика, чип тюнинг двигателей TSI GEN 3 на MQB платформе, отключение DPF, EGR, вихревых заслонок, перевод на EURO 2.
Расценки на услугу:
# | Мотор | Заводские данные | После чип тюнинга | |
---|---|---|---|---|
Регулировка фар - на оборудовании Top Auto SRL
Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки.
Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.
Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость работы |
---|---|---|
Регулировка обычных фар (прибором Top Auto SRL) | ||
Регулировка фар с адаптивным освещением (с выполнением базовых установок при помощи VAS PC) |
DSG 7 - Замена двухдискового сцепления.
DSG 7 (Direct Shift Gearbox) - коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н•м. 7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже. В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов - они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
КП со сдвоенным сцеплением состоит из двух независимых друг от друга делительных механизмов. Каждый делительный механизм функционирует как механическая КП. Каждому делительному механизму соответствует одно сцепление. Оба сцепления сухие. Блок Mechatronik регулирует, размыкает и замыкает диски обоих сцеплений в зависимости от включаемой передачи.
Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач. 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3. В один и тот же момент только один делительный механизм находится в состоянии силового замыкания. В другом делительном механизме уже может быть включена следующая передача, поскольку сцепление этой передачи разомкнуто. Для каждой передачи предусмотрен стандартный для механической КП механизм синхронизации и переключения передач.
Наиболее распространенные неисправности сцепления: - Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет. - Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку - Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче. и т.д.
В VAGTECHBOX Вы всегда можете доверить нам процедуру по замене двойного сцепления, и быть уверенными в том, что будут соблюдены все инструкции по установке, согласно правилам завода-изготовителя.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена двухдискового сцепления (DSG 7) |
Замена всех типов фильтров
Самым важной задачей производителей автомобилей является безопасность водителя автомобиля и его пассажиров и сохранение их здоровья. Некоторые соединения азота и углерода, содержащиеся в выхлопных газах, оказывают пагубное влияние на здоровье человека. Концентрация вредных соединений вблизи дорог на порядок выше, а значит человек, сидящий за рулем автомобиля, подвержен большему риску, чем пешеход.
Таким образом, очистка салонного воздуха напрямую обеспечивает сохранность здоровья водителя автомобиля, создавая в салоне благоприятный микроклимат. Эта важная задача возложена на салонный фильтр..
Cпециалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену, как салонных, так и других типов фильтров автомобиля. У нас всегда в наличии оригинальные запчасти.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена всех типов фильтров на автомобилях VAG |
Ремонт подвески
Подвеска любого автомобиля подвергается во время движения очень серьезной нагрузке, так как именно она воспринимает все дорожные дефекты во время движения и должна обеспечить устойчивость автомобиля на дороге, его контроль, высокую маневренность и, в конечном итоге, безопасность движения.
Именно по этой причине следует очень тщательно следить за состоянием подвески, обязательно отправляясь на диагностику и самостоятельно проверять через каждые 10-15 тысяч километров пробега. При этом касается это как новых автомобилей, которые пару месяцев назад были приобретены, так и транспорта, который уже повидал немало на своем веку.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт подвески на автомобилях VAG |
Заправка систем кондиционерования
Эффективная система кондиционирования воздуха играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. Создание правильного температурного режима в салоне автомобиля позволяет снизить утомляемость водителя. Кроме того, повышенный уровень влажности в салоне приводит к увеличению физической нагрузки на организм, запотеванию стекол, снижению видимости, а также чувству комфорта как у водителя, так и у пассажира.
Охлаждая и очищая воздух, а также снижая уровень влажности в салоне автомобиля до приемлемого уровня, система кондиционирования воздуха предоставляет водителю и пассажирам множество преимуществ, доступных круглый год. Для обеспечения эффективной работы системы рекомендуем производить сервисное обслуживание системы кондиционирования вашего автомобиля, в чём вам с радостью помогут специалисты автосервиса VAGTECHBOX.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Заправка систем кондиционерования на автомобилях VAG |
Компьютерная диагностика
В нашем автосервисе имеется специализированное оборудование для компьютерной диагностики всех автомобилей семейства VAG. К тому же наши сотрудники - опытные специалисты высшего класса, прошедшие многочисленные курсы по повышению классификации в Московском учебном центре Volkswagen Group Academy. Поэтому в корректности результатов диагностики можно не сомневаться.
Следует отметить, что настоящий профессионал выносит свой вердикт не только на основании полученных от компьютера данных, но и основываясь на своем уникальном опыте, ведь в некоторых случаях электронике не стоит доверять на все сто процентов.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Компьютерная диагностика автомобилей VAG |
Замена сцепления автомобиля
Сцепление автомобиля – достаточно серьёзный и важный узел, который требует периодического ремонта, или же замены. Эксплуатировать автомобиль, который имеет неисправное сцепление – не безопасно. Это может привести как к более объемным финансовым затратам, так и к ДТП.
Поэтому, рекомендуем не игнорировать ремонт данного узла, а уделять повышенное внимание его состоянию, и при обнаружении неисправности обращаться в наш автосервис, где вы получите качественный ремонт.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена сцепления автомобилей VAG |
Замена ремня привода и ГРМ
Для того, чтобы продлить срок службы автомобиля необходимо своевременная замена ремня ГРМ. Это очень важная и жизненно необходимая операция. Как правило, ресурс ГРМ рассчитан примерно на 90000 тысяч километров пробега. Однако специалисты рекомендуют производить замену намного раньше для того, чтобы исключить непредвиденные ситуации.
Стоит помнить, что ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма. Цепь или ремень ГРМ является очень важной деталью, от которой зависит слаженное действие распределительного вала, коленвала, клапанов и поршней.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена ремня привода и ГРМ автомобилей VAG |
Замена тормозных колодок и дисков
Тормозная система устроена таким образом, что основная нагрузка идет на колодки, то есть само торможение осуществляется за счет их действия. При торможении происходит нагрев и стирание накладки на металлической пластинке. Нет ничего вечного, во всяком случаи доступного простым автолюбителям.
Поэтому тормозные колодки требуют регулярную замену. Тормозные диски также активно используются, поэтому их тоже необходимо менять вовремя, но граздо реже чем колодки.
Все работы с тормозной системой вы можете доверить специалистам нашего автосервиса.
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена тормозных колодок и дисков автомобилей VAG |
Замена масла на всех двигателях
Двигатель – это сердце автомобиля, без которого невозможно самостоятельное движение транспортного средства. К тому же двигатель – это дорогое удовольствие. Это как бриллиант в серебряном кольце, все равно бриллиант дороже. По сути, если двигатель не работает и требует только замены, то машина потеряла около 70% своей стоимости. Поэтому после лобового столкновения автомобили восстановлению не подлежат – смысла нет.
И вот, что самое удивительное, столь важный объект в жизни автомобиля как двигатель, можно сказать основополагающий, целиком и полностью зависим от такой мелочи, на первый взгляд мелочи, как масло. Что самое волшебное, есть водители, которые понятия не имеют о том, что существуют жидкости в автомобиле, которые требуют регулярный контроль и замену. Запомните раз и навсегда замена масла в двигателе – это обязательная процедура, которая не терпит отлагательств и неправильного отношения.
Cпециалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену масла на вашем автомобиле. Также всегда в наличии автомасла ведущих производителей: Shell, Catrol и др...
Расценки на услугу:
# | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла на всех двигателях автомобилей VAG |
Ни для кого не секрет что свой автомобиль можно доверить не каждому мастеру и не каждому автосервису. Мы надеемся, что в нашем сервисе вы не только будете довольны оказанными услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Отсутствие дополнительных накруток и других способов обмана клиента - наше золотое правило.
Также по-вашему желанию Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать за всей работой, а так же общаться напрямую с мастером выполняющим работу.
Помимо этого у нас имеется склад запчастей, и Вы можете заказать любые запчасти на Ваш автомобиль по приятным ценам.
VAGTECHBOX - нам Вы можете доверить свой автомобиль!
По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефону:
+7 (911) 921-30-50