О компании - NTN SNR
SNR Group - французский разработчик и производитель подшипников и мехатроники для автомобилестроения, аэрокосмонавтики, промышленности и железнодорожного транспорта. Поставщик подшипников No. 1 для автомобилестроения в Европе. Совместное предприятие автомобильной группы Renault-Nissan (Франция-Япония) и подшипникового концерна NTN (Япония). Летом 2010 г. реорганизовано в NTN-SNR Roulements. SNR является пионером в области высоких технологий с начала прошлого столетия и до нынешних времен. Из небольшой скромной компании начала 20 века SNR превратилась в международный концерн, интересы которого представлены в более чем 120 странах мира. И везде, где бы ни были отделения, компания оказывает активную помощь в конструировании, развитии новых технологий и промышленности.
SNR является пионером в области высоких технологий с начала прошлого столетия и до нынешних времен. Из небольшой скромной компании начала 20 века SNR превратилась в международный концерн, интересы которого представлены в более чем 120 странах мира. И везде, где бы ни были отделения, компания оказывает активную помощь в конструировании, развитии новых технологий и промышленности.
1916 | Открылся завод по производству подшипников в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак Шмидт, бывший кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который еще в 1880 г. изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем в основе большого бизнеса в будущем. Производственные мощности завода разместились на площади 64 300 м2. Подшипники начали выпускаться под маркой SRO.
1918-1939 | После окончания Первой Мировой Войны началось бурное развитие промышленности. Производственные цеха работали на полную мощность. Данный период между двумя войнами получил название «сумасшедший период».
1919 | На заводе SRO работали 200 человек, использовалось 130 машин.
1920 | В 1920 году продукции было произведено вдвое больше по сравнению с предыдущим годом. Дополнительно было принято на работу 150 человек.
1939-1946 | Бомбежки и переименование компании.
1942 | Создание обучающего центра.
1944 | 10 мая заводы SRO подверглись бомбардировке авиацией союзных войск. Последствия двух предыдущих бомбардировок в декабре 1942 и в ноябре 1943 были гораздо менее разрушительными. В ночь с 9 на 10 мая 1944 года на территорию завода было сброшено более 300 бомб за 20-минутный интервал. Завод был практически полностью разрушен: 24 00 кв.м площади превратились в гору искореженного металла и камней. Погибло 13 человек и многие были ранены.
1946 | Renault (недавно национализированная) приобрело производство SRO и переименовало его в SNR (Société Nouvelle de Roulements), что означает «новая подшипниковая компания». Начались работы по восстановлению завода.
1946-1975 | После Второй Мировой войны SNR развивает производство, особо обращая внимание на качество выпускаемой продукции, чтобы стать подшипниковой компанией №1 во Франции и №4 - в Европе.
1950 | Активное развитие производства и наращивание производственных мощностей. Образование на основе обучающего центра частной инженерной школы, осуществляющей ежегодный выпуск более 20 сертифицированных инженеров-механиков.
1956 | Французская промышленность, особенно автомобильное производство, заработала на полную мощность. Ежедневно SNR производила 42 000 подшипников.
1957 | После
1918-1939 | Подшипниковые узлы SNR устанавливаются на передний мост Citroen 2 CV.
1959-1975 | SNR построила несколько производственных цехов в Аннеси (Франция). Открыты новые производственные площадки. Создана коммерческая сеть по распространению продукции SNR во Франции и в Европе.
1918-1939 | После
1961 | Установка подшипников SNR на автомобиль Renault 4L. За 30 лет было продано более 8 миллионов машин этой марки, одной из самых популярных во Франции.
1979 | Первый заказ для проекта авиационного двигателя нового поколения CFM 56, разрабатываемого американским концерном General Electric и французской компанией Snecma Moteurs.
1980 | Продукция SNR используется на вертолетах Super Puma производства Eurocopter.
1981 | Производство подшипников для высокоскоростного экспресса TGV, который через некоторое время станет курсировать между Великобританией и Францией по железнодорожному туннелю под водами Ла-Манша.
1990 | Получение SNR международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю подшипников. Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста (команда Renault), четырехкратного победителя Формулы-1.
1992 | После
1918-1939 | Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Renault Twingo (2 млн. проданных машин).
1994 | Присвоение продукции Класса А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями).
1996 | Успешный запуск космического корабля Ariane 5, оснащенного подшипниками SNR.
1997 | SNR получает Гран-при "Grand Prix de l'innovation" за технологию мехатронного подшипника ASB®, позже ставшей мировым стандартом.
1998 | Получение сертификата QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями).
2000-2001 | Все производства SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды. В 2000 г. был открыт завод в Бразилии (SNR Rolamentos) и филиал в Японии в 2001 г
2004 | SNR предоставило колесные подшипники для Citroёn XSARA, двухкратного победителя всемирного ралли WRC. Для поддержания высоких позиций на рынке подшипников для трансмиссий был открыт завод в г.Сибиу (Румыния).
2004-2007 | Подшипники SNR установлены на машинах Pajero Evolution заводской команды Mitsubishi Motors, многократного победителя ралли Париж-Дакар.
2005 | Представление на Парижском Аэрошоу высокопрецезионных подшипников для аэробуса А380. Разработка специальных подшипников для двигателей мотоциклов, работающих при экстремально высоких температурах и нагрузках, по заказу Ducati, первого итальянского производителя мотоциклов с объемом производства в 35000 мотоциклов в год. Мотоцикл Monster Dark Ducati c подшипниками SNR был показан на Ганноверской выставке в апреле 2005 года.
2007 | В апреле 2007 года японская компания NTN приобрела часть капитала компании SNR у Renault-Nissan.
2008 | В апреле 2008 года в собственность японской компании NTN переходит 51% капитала SNR Roulements. Создается Группа NTN-SNR. Подробности в статье "Новая организация компаний NTN и SNR (совместное обращение президентов NTN Europe и SNR Roulements)"
Настоящее время | В настоящий момент SNR фокусирует свои усилия на разработке подшипников, управляемых микропроцессорами, подтверждая свое технологическое лидерство, завоеванное ASB®-подшипником и подшипниками «третьего поколения», содержащими присоединенные втулки и фланцы. Деятельность SNR охватывает 5 континентов и 200 регионов. Автоматизируются производственные линии во Франции и Японии. Объем инвестиций за последние годы составил 120 млн. евро.
VAGTECHBOX использует следующие детали:
# | Наименование |
---|---|
Ступичные подшипники для всех автомобилей концерна VAG |
По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефону:
+7 (911) 921-30-50